Отчет о самообследовании деятельности Дошкольного образовательного частного
учреждения «Детский сад «Алфавит» г. Махачкалы (далее ДОЧУ «Детский сад
«Алфавит») составлено в соответствии с приказом Минобрнауки Российской Федерации
от 14 июня 2013г. № 462 «Порядок проведения самообследования образовательной
организацией».
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1. Общие сведения о ДОЧУ «Детский сад «Алфавит».
Тип учреждения: Дошкольное образовательное частное учреждение.
Статус: Детский сад
Лицензия на образовательную деятельность: серия 05Л01, регистрационный номер: 9350,
18.12.18г.
Адрес: 367000, Республика Дагестан, город Махачкала, проспект Али – Гаджи
Акушинского, 28 «В».
Номер мобильного телефона горячей линии: 8 (988) 469-01-01.
Адрес электронной почты: E-Mail: alfavitmkala@yandex.ru
Официальный сайт: alfavit.tvoysadik.ru
Режим работы: 11.5-часовой.
График работы: Понедельник - пятница с 07.30 до 19.00, суббота, воскресеньевыходные.
Вместимость:200 мест.
Учредитель – директор ДОЧУ «Детский сад «Алфавит» Магомедова Урузманг
Алиасхабовна.
2. Система управления организации
Управление осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом.
Управление ДОЧУ «Детский сад «Алфавит» строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет,
общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — директор.
Коллегиальные органы управления, действующие в ДОЧУ «Детский сад
«Алфавит»
ТАБЛИЦА 1
Наименование органа
Функции
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью ДОЧУ «Детский сад «Алфавит», в том числе
рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
1
разработки образовательных программ, локальных актов,
регламентирующих образовательный процесс;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания; — аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических объединений;
создания условий педагогического образования родителей
законных представителей .
Общее собрание
работников
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
Участвовать в разработке и принятии проекта новой редакции
Устава. Изменений и дополнений, вносимых в Устав, участвовать
в разработке Коллективного договора, Правил внутреннего
распорядка, изменений и дополнений к ним;
Принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами и
обязанностями работников;
Разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
Вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации. Совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОЧУ
«Детский сад «Алфавит».
З. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОЧУ «Детский сад «Алфавит» организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N2 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2-4-3648-20.
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом инновационной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» и Региональной образовательной
программы дошкольного образования республики Дагестан.
ДОЧУ «Детский сад «Алфавит» посещают 200 воспитанников в возрасте от 1.6 до 7 лет.
ТАБЛИЦА 2
Группа
Первая группа раннего возраста
Вторая группа раннего возраста
Младшая группа
Возраст детей
1.6-2
2-3
3-4
Количество детей
25
25
30
2
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа А
Подготовительная группа Б
4-5
5-6
6-7
6-7
30
38
30
30
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
ТАБЛИЦА 7
Состав семьи
Количество семей
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Многодетная
Оформлено опекунство
120
45
0
35
0
Процент от общего
количества семей
60%
22.5%
0%
17.5%
0%
Образовательный ценз
Образование
Количество семей
Высшее
Среднее, специальное
Среднее
107
53
40
Процент от общего
количества семей
воспитанников
53.5%
26.5%
20%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется
большее внимание в первые месяцы после приема в детский сад «Алфавит».
4. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В ДОЧУ «Детский сад «Алфавит» утверждено Положение о внутренней системе
оценки качества образования от 24.12.2021 г, Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
Основная часть детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
3
образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали
высокие показатели готовности к школьному обучению.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) свидетельствуют
о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности
ДОЧУ «Детский сад «Алфавит». Участие в опросе приняло участие 163 семьи:
1. Оцените полноту и доступность предоставления информации на официальном
сайте образовательной организации я могу найти необходимую информацию легко и
быстро
Да – 100% Нет -0 Затрудняюсь ответить -0
2.Укажите, из каких источников Вы предпочитаете получать информации об
образовательной организации:
из уст педагогов — 0.61%; на страничке в Инстаграм — 41.2%; по телефону
(Whatsapp, рассылка) -86%.
З. Укажите, какой способ взаимодействия с администрацией и педагогами
(обращение, внесение предложений по улучшению работы образовательной
организации) Вы предпочитаете
Электронная почта: часто пользуюсь — 0; иногда пользуюсь — 2%; не пользуюсь
98%.
Телефон: часто пользуюсь - 98%; иногда пользуюсь - 2%; не пользуюсь 0.
Родительские собрания: часто пользуюсь -54%; иногда пользуюсь — 43%; не
пользуюсь -3%.
Личные встречи с администрацией и педагогами:
Часто пользуюсь — 53%; иногда пользуюсь - 45%;
не пользуюсь-2%.
Страница образовательной организации в социальных сетях:
Часто пользуюсь — 59%; иногда пользуюсь -36%; не пользуюсь-5%.
4.Оцените взаимодействие администрации и педагогов образовательной организации с
родителями обучающихся. Любые вопросы и проблемы, связанные с образованием
детей, родители могут решить напрямую с руководителем образовательной организации
да -98%; нет -0; затрудняюсь ответить-2%.
- Педагоги образовательной организации прислушиваются к мнению
родителей и заинтересованы в разрешении проблемы
да -93%; нет -2%; затрудняюсь ответить -8%.
- Родители помогают организовывать различные мероприятия в
образовательной организации
да - 93%; нет – 0,6 %; затрудняюсь ответить -6,4%.
-Педагоги информируют родителей о процессе и результатах образования детей, дают
рекомендации по развитию их способностей
Да -86,5%; нет-0; затрудняюсь ответить-13,5
-Администрация и педагоги образовательной организации интересуются
мнением родителей о качестве предоставления образовательных услуг
да -75%; нет-5%; затрудняюсь ответить — 20%.
5.0цените работу образовательной организации по рассмотрению обращений.
Образовательная организация информирует меня о результатах рассмотрения моего
обращения
Да-6%; Нет-14%; Затрудняюсь ответить-80%.
- Мое обращение в образовательную организацию помогло решить проблему
4
Да -32%; Нет -1%; Затрудняюсь ответить -67% (проблем не возникало) Образовательная организация сделала все необходимое для решения моей
проблемы
Да -32%; Нет -1%; Затрудняюсь ответить -67% (проблем не возникало)
6.0цените работу образовательной организации по созданию безопасных
условий обучения и организации питания в образовательной организации
Да -78%; Нет -0%; Затрудняюсь ответить -22%
7.0цените работу образовательной организации по созданию условий для
индивидуальной работы с обучающимися.
В образовательной организации учитываются индивидуальные и возрастные
особенности развития обучающихся
Да -99%; Нет -0%; Затрудняюсь ответить -1 %
-На занятиях педагоги используют индивидуальные задания с учетом особенностей
и образовательных потребностей обучающихся
Да -77%; Нет -1%; Затрудняюсь ответить -22%
-Педагоги выдают домашние задания с учетом особенностей и
образовательных потребностей обучающихся
Да -82%; Нет -1%; Затрудняюсь ответить-17%;
8.Оцените условия, созданные в образовательной организации, для развития
творческих способностей и интересов обучающихся. В образовательной
организации созданы условия для развития творческих способностей и интересов
обучающихся
Да -67%; Нет -2%; Затрудняюсь ответить -31 %
9.Укажите, в каких мероприятиях (конкурсы, олимпиады, соревнования и др.)
имеет возможность принять участие Ваш ребенок.
– Групповые мероприятия
Да -93%; Нет -0%; Затрудняюсь ответить -7%
-Внутрисадовские мероприятия
Да -93%; Нет -0%; Затрудняюсь ответить -7%
-Городские (районные) мероприятия
Да -27%; Нет -69%; Затрудняюсь ответить -4%
-Республиканские мероприятия
Да-0%; Нет-100%; Затрудняюсь ответить – 5%.
-Всероссийские, международные мероприятия
Да- 0%; Нет-100%; Затрудняюсь ответить — 0%.
10.Оцените условия, созданные в образовательной организации, для оказания
психологопедагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
-В образовательной организации созданы условия для оказания психологопедагогической и социальной помощи обучающимся
Да -14% Нет- 82%; Затрудняюсь ответить – 4%.
- В образовательной организации созданы условия для оказания медицинской
помощи обучающимся
да -100% Нет-0%; Затрудняюсь ответить — 0%.
11. Оцените доброжелательность и вежливость работников образовательной
организации. Работники образовательной организации доброжелательны и вежливы
Да -75%; Нет-7%; Затрудняюсь ответить — 18%.
12. Оцените компетентность работников образовательной организации. Все
работники образовательной организации компетентны
да -83%; Нет-4%; Затрудняюсь ответить — 13%.
5
Оцените материально-техническое обеспечение образовательной организации.
В целом меня удовлетворяет материально-техническое обеспечение образовательной
организации
13.
Да-88%; Нет-9%; Затрудняюсь ответить — 3%
14.Оцените качество предоставления образовательных услуг в образовательной
организации.
-Меня удовлетворяет качество ООП ДО в образовательной организации
Да -90%; Нет-4%; Затрудняюсь ответить – 6%.
- Образовательная организация использует дистанционные образовательные технологии
Да -32%; Нет-34%; Затрудняюсь ответить – 34%
-Мне понятна система оценивания образовательных достижений обучающихся
в образовательной организации
Да -88%; Нет-6%; Затрудняюсь ответить — 6%.
-Я могу своевременно получать информацию об особенностях развития
ребенка
Да -94%; Нет-0%; Затрудняюсь ответить – 6%.
-Меня удовлетворяет качество организации образовательного процесса в
образовательной организации
Да -88 % ; Нег-4%; Затрудняюсь ответить – 8%.
-В целом меня удовлетворяет качество предоставления образовательной
организацией образовательных услуг
Да -88% Нет-4%; Затрудняюсь ответить – 8%.
15. Оцените свою готовность рекомендовать образовательную организацию
родственникам и знакомым.
Я готов рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым
Да -83%; Нет-4%; Затрудняюсь ответить — 13%.
5.Оценка кадрового обеспечения
Доля педагогических кадров с высшим педагогическим образованием
ТАБЛИЦА 8
Количество
педагогов
15
Образование
Высшее
педагогич
еское
Высшее
Среднее
Среднее
Начально
непедагог профессионал профессиона
е
ьное
льное
профессио
ическое
педагогическ непедагогич нальное
ое
еское
7\47%
4\27%
2\13%
0\0%
2\13%
Среднее
общее
0\0%
Доля педагогических работников с первой и высшей
квалификационными категориями
ТАБЛИЦА 9
6
Профессиональный уровень педагогического коллектива
Общее
количество
педагогов
Высшая
Первая
квалификационн квалификационная
ая категория
категория
15
0/0%
Соответствует
занимаемой
должности
0/0%
6/40%
Без
категории
15/100%
Продолжается работа по повышению мотивации на прохождение аттестации
по повышению квалификации и прохождению различных курсов и
вебинаров. Также ведется работа на получение первой категории педагогам
более 5 лет стажа.
ТАБЛИЦА 10
Стаж работы
От 0 до 5лет
От 5 до 10 лет
5/33%
3/20%
От 10 до 25 лет
От 25 лет
7/47%
0
ДОЧУ «Детский сад «Алфавит» укомплектован педагогами на сто процентов, согласно
штатному расписанию.
Общее количество сотрудников – 27 человек, из них:
- 1 человек (директор)
- 1 человек (старший воспитатель)
- 13 человек (воспитатели)
- 7 человек (младшие воспитатели)
- 2 человека (повара)
- 2 человека (сторожа)
Работники в срок проходят курсы повышения квалификации по различным
направлениям.
Педагогические работники ДОЧУ «Детский сад «Алфавит» постоянно совершенствует
профессиональное мастерство путем самообразования и повышения квалификации.
Повышению качества образовательного процесса и педагогического мастерства
способствовали разнообразные формы работы и методические мероприятия: педсоветы,
деловые игры, консультации, семинары, смотры - конкурсы, анкетирование, самоанализ,
7
открытые просмотры педагогической деятельности. В течение года педагоги успешно
участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Анализ педагогического состава ДОЧУ «Детский сад «Алфавит» позволяет сделать
выводы о том, что педагогический коллектив имеет достаточный уровень педагогической
культуры, стабильный, работоспособный. Достаточный профессиональный уровень
педагогов позволяет решать задачи воспитания и развития каждого ребенка
ИКТ -компетенции педагогов
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной
деятельности, в том числе и дополнительном образовании, показал, что педагоги не
испытывали существенные трудности, связанные с отсутствием необходимых
компетенций для подготовки к занятиям и их проведению, при применении программы
Рower Рoint сканирование, интернет, принтер, использование цифровой фотоаппаратуры
и программ редактирования фотографий (фотошоу, неро, видеомастер, конвертер и др,
которые позволяют управлять снимками так же просто, как фотографировать, легко
находить нужные, редактировать и демонстрировать их, обрезать или объединять),
использование видеокамеры и соответствующих программ для создания необходимых
образцов, видеокадров), электронной почты и ресурсов интернета.
Использование современных информационно-коммуникативных технологий
мотивирует детей к действию, обеспечивает прочность усвоения знаний дошкольника.
Использование современных информационно-коммуникативных технологий в
обучении дошкольников целесообразно. Это позволяет за незначительное время,
отведённое для непосредственно образовательной деятельности, охватить материал шире,
представить его интереснее и актуальнее. К тому же мультипликационный и видео
материалы воспринимаются детьми с удовольствие, усвоение знаний происходит в
непринуждённой форме.
6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, в группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ФОП ДО,
но библиотечный фонд требует обновления.
Оборудование и методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ, В методическом кабинете созданы условия для возможности организации
совместной деятельности педагогов, Кабинет оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение ДОЧУ «Детский сад «Алфавит» включает:
8
Наименование
Количество
Место нахождения
Компьютер с выходом в
интернет
Ноутбук с выходом в
интернет
Цветной
принтер+сканер+ксерокс
Ч\б принтер
Ч\б принтер
1
Методический кабинет
3
Методический кабинет
1
Методический кабинет
1
2
Музыкальный центр
Медиа-проектор+экран
1
3
Электронное пианино
Усилитель звука
Микрофоны
Передвижной SMAR-TV
1
7
3
2
Методический кабинет
Кабинет административного
персонала
Музыкальный зал
Группы (средняя, старшая,
подготовительная)
Музыкальный зал
Группы
Музыкальный зал
1 и 2 этаж
Программные средства:
Операционные системы:
- на 3 компьютерах установлена операционная система «Windows 2007»; Имеющееся в
ДОУ информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной
форме:
1) управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и
т.д.), при этом используются офисные программы (Microsoft Word, Excel, PowerPoint),
осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними
организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию;
2) вести учёт труда и заработной платы, формировать и передавать электронные отчеты
во все контролирующие органы.
З) создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;
4) использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы:
5) осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса, у ДОУ
имеется электронный адрес и официальный сайт. Информационное обеспечение
образовательного процесса требует наличие квалифицированных кадров: из 15
педагогических работников информационно коммуникационными технологиями владеют
13 человек.
Вывод: Информационное обеспечение соответствует требованиям реализуемой
образовательной программы.
7. Оценка материально-технической базы
В учреждении созданы условия труда для всех категорий работников, материальнотехническая среда отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, обеспеченность на
среднем уровне:
-Кабинетная мебель (директор, методический кабинет, музыкальный зал, мед.блок)
-Групповая мебель, мебель для музыкального зала;
-Оборудование для обеспечения нормальных условий работы
(кондиционеры, вентиляторы, пылесосы и др. бытовая техника)
-Техника для работы (ИКТ, интернет — З точки)
9
-Офисная канцелярия
-Оборудование пищеблока
-Оборудование сушилки
-Оборудование складское
-Оборудование медицинского блока
-Специальный инвентарь для обеспечения безопасности
-Специальный инвентарь пожарной безопасности
-Мягкий инвентарь (постельные принадлежности, полотенца, ковровое покрытие)
-Инвентарь для уборки в помещениях, в коридорах и на улице
-Хозяйственный и строительный инвентарь
-Инвентарь для освещения помещений и прилежащей территории
-Все необходимое для гигиены работников и детей в моечных, умывальных и
туалетных комнатах.
Характеристика инфраструктуры
Учреждение функционирует с 2018 года. Расположен в двухэтажном здании,
построенном по типовому проекту, отвечает санитарным, гигиеническим требованиям.
Проектная мощность учреждения 200 мест.
Площадь здания 703,5 кв.м
Имеется центральное водоснабжение (горячее и холодное), тепло-, энергоснабжение,
канализация. Естественное и искусственное освещение отвечает СанПиН 2.4.3648-20.
В учреждении имеется вся необходимая мебель, оборудование, мягкий и твердый
инвентарь, оснащены игровые зоны. Игровое и учебное оборудование имеют
сертификаты соответствия
Территория учреждения
Территория земельного участка ровная, здание находится в ее центре. Затененность
средняя, составляет не менее 50%
- заасфальтированная часть – 703,5 кв.м.
- озеленение - 0 кв.м.
Территория включает в себя одно здание и одну прогулочную площадку. В здании
расположены кабинет директора, методический кабинет, музыкальный зал, 7 групповых
помещений, на каждом этаже имеются отдельные пожарные выходы, раздевальные,
моечные для посуды, умывальные и туалетные комнаты, коридоры, лестницы. Отдельно
в хозяйственной части здания, расположены складские помещения, пищеблок.
Ведущая цель работы всех работников учреждения — создание благоприятных
условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, развития
личности ребенка, сохранения и укрепления здоровья детей.
Для успешной реализации этой цели на территории учреждения созданы
благоприятные условия для организации образовательной деятельности во время
прогулки, проведения физкультурно-оздоровительной работы на свежем воздухе,
самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности со взрослыми.
На территории выделены 2 зоны:
Физкультурно-спортивная площадка
Игровые прогулочные участки, 1 беседка, 1 песочница с крышками;
Хозяйственная зона.
10
Физкультурно-спортивная площадка
Чтобы обеспечить рациональную двигательную активность детей, исключить
односторонность физического развития и способствовать тому, чтобы у детей
вырабатывались и совершенствовались как стереотипные, так и ситуационные движения,
на участке ДОЧУ «Детский сад «Алфавит» создана разнообразная физкультурно-игровая
среда для: развития основных движений; спортивных упражнений; проведения
спортивных игр.
На спортивной площадке установлено спортивное оборудование: «Пирамида»,
«Лесенка», «Рукоход», «Дуга», имеется «Дорожка босохождения» с рельефным
покрытием, способствующая профилактике плоскостопия и оздоровительному массажу
стоп.
Спортивная площадка имеет разметку: бег на дистанцию 30 м., прыжки в длину с
места, метание предметов в цель и в даль, разметка для построения детей в шеренгу и
для выполнения упражнений в колонне по 1-2 человека.
Оборудование устойчиво, не имеет острых, колющих деталей, выступающих углов
Спортивный инвентарь хранится в методической подсобке и выносится на
спортивную площадку в соответствии с запланированными инструктором по физической
культуре игр и упражнений.
С апреля по октябрь месяцы утренняя гимнастика и физкультурные занятия
проводятся на свежем воздухе в любую погоду. Для организации подвижных игр во дворе
имеются различные разметки.
Игровые прогулочные участки
Под групповые игровые площадки отводится основная часть территории
учреждения. Имеется 1 беседка, отвечающая нормам безопасности, 1 песочница,
закрывающаяся деревянными крышками для защиты песка, песок ежегодно
обновляется.
Вся внутренняя территория учреждения распределена на 5 игровых участков,
которые оформлены по определенной тематике.
Организация предметно-пространственной развивающей среды:
Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды
частично построена в соответствии с ФГОС ДО. При создании развивающего
пространства в групповых помещениях, учитывалась ведущая роль игровой
деятельности в развитии детей, что в свою очередь, обеспечивает эмоциональное
благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения,
компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе, включение в различные
формы сотрудничества.
Предметно- пространственная развивающая среда организована так, чтобы каждый
ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. И включает в себя:
- Двигательную активность
- Возможность уединения
- Реализация образовательных программ
- Трансформируемость
- Полифункциональность
- Вариативность
- Доступность
11
- Безопасность
- Содержательно-насыщенна, соответственно возрасту.
В групповых помещениях созданы максимально возможные условия
соответствующие духовным, социальным, познавательным, эстетическим,
коммуникативным, общекультурным потребностям детей. Все предметы убранства и
оборудования в группе гармонично сочетаются по цвету, стилю и материалам, из
которых они изготовлены. Подбор игрушек, мебели и оборудования для помещений,
обуславливался максимальным обеспечением условий для сенсорного развития ребенка
и для того, чтобы он чувствовал себя комфортно, испытывал положительные эмоции.
Все игрушки и игровой материал размещены таким образом, чтобы дети могли
свободно играть и убирать на место. Для этого имеются стеллажи и контейнеры для
игрового материала. Игровой материал и игрушки соответствуют возрасту детей и
требованиям ФОП ДО.
Можно сделать вывод, что вся необходимый материал имеется в доступе и
используется. Но стоит отметить, что отсутствует озеленение участков и нет
экологической тропы, на что будет направлена работа на улучшение прогулочных
участков на время летне-оздоровительной работы 2023 года.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены на 29.12.2023г
Показатели
Единица
Количество
измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
человек
200
обучаются по программе дошкольного
образования, в том числе обучающиеся:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания
0
В семейной дошкольной группе
0
По форме семейного образования с
0
психолого-педагогическим сопровождением,
которое организует детский сад
Общее количество воспитанников до 3 лет
50
Общее количество воспитанников от 3 до 7
150
лет
Количество (удельный вес) детей от общей
Человек(процент)
200(100%)
численности, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:
8-12-часового пребывания
12-14-часового пребывания
0
Круглосуточного пребывания
0
Численность (удельный вес) воспитанников с
Человек
0(0%)
ОВЗ от общей численности воспитанников,
(процент)
которые получают услуги:
По коррекции недостатков физического,
психического развития
0
12
Обучению образовательной программе ДО
Присмотру и уходу
Количество пропущенных по болезни дней
Средний показатель пропущенных по болезни
дней на одного воспитанника
Общая численность педработников, в том
числе количество педработников:
С высшим образованием
С высшим образованием педагогической
направленности (профиля)
Средним профессиональным образованием
Средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников , которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория ,в общей
численности педагогических работников , в том
числе:
С высшей
Первой
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
От 5 до 10 лет
Более 10 лет
Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте
До 30 лет
день
день
0(0%)
0
618
3
Человек
15
11
7
2
2
Человек (процент)
0
0
Человек(процент)
Человек(процент)
5
3
7
15(100%)
3(20%)
10(67%)
От 30 до 50 лет
Более 50 лет
Численность (удельный вес) педагогических
административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку от общей численности таких
работников
Численность (удельный вес) педагогических
административно-хозяйственных работников,
которые за прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС,
0
Человек
(процент)
Человек(процент)
2(13%)
7(47%)
7(47%)
13
от общей численности
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие в детском саду:
Физкультурного зала
Музыкального зала
Прогулочных площадок, которые оснащены
так, чтобы обеспечит потребность воспитанников
в физической активности и игровой деятельности
на улице
Человек\человек
1/13
Да\нет
Нет
Нет
Да
Нет
Нет
Кв. м
3
150
Да\нет
Нет
Да
Да
Анализ показателей указывает на то, что ДОЧУ «Детский сад «Алфавит» имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20
“Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
14